Вниманию жителей косихинского района! Остерегайтесь мошенников!
Администрация «Косихинской ЦРБ» предостерегает своих пациентов, их родственников о возможном телефонном мошенничестве. Все происходит банально: пожилым людям звонят на стационарные или мобильные телефоны неизвестные лица и, представляясь врачом, заведующим отделением, главным врачом больницы сообщают человеку, что у него имеется «страшное заболевание», в связи с чем необходимо срочно предпринимать меры. Меры, естественно, направлены на вымогание денежных средств. Мошенники обещают помочь в разных случаях по-разному – выкупить дорогостоящие лекарства, устроить на уникальную операцию, договориться провести диагностическое обследование.
Напоминаем, что по телефону врач не имеет права объявлять диагноз - в соответствии с законом о соблюдении врачебной тайны. Врач по телефону не дает никаких диагнозов и разъяснений состояния.
Если больной находится на лечении в стационаре, с его письменного разрешения сведения для других лиц по телефону сообщаются только формального характера: например, в каком отделении находится пациент и в каком он состоянии. Более точную информацию о состоянии больного можно получить только в личной беседе и только близким родным.
Обращаем ваше внимание, при наличии полиса обязательного медицинского страхования медицинская помощь в государственных больницах Алтайского края оказывается бесплатно.
Консультации специалистов «Косихинской ЦРБ», диагностические обследования, медикаментозное лечение и оперативные вмешательства, в том числе, дорогостоящая высокотехнологичная медицинская помощь, для граждан оказывается бесплатно и оплачивается территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
Проявляйте бдительность и осторожность, всегда проверяйте информацию у своего лечащего доктора. Если от вас требуют деньги по телефону, ни в коем случае не верьте и не предпринимайте никаких действий в пользу мошенников! Сообщите о таком звонке в медицинское учреждение, от имени которого представляются неизвестные лица, в правоохранительные органы и своим родственникам. Уточните как можно больше конкретных сведений у человека, который вам звонит: его фамилию, имя, отчество, должность, медицинское учреждение, номер телефона, на который можно перезвонить.